Get Adobe Flash player

Оказание помощи в учреждениях долгосрочной стационарной помощи

Во-первых, судя по показателям 003, в целом при снижается уровень напряжения среди тех, кто осуществляет уход. Во-вторых, регулярная помощь, облегчающая уход, неравноценна стационарной помощи и, по всей видимости, значительно менее эффективна, чем последняя, в отношении снижения уровня напряженности у лиц, осуществляющих уход. Как бы то ни было, облегчающая уход помощь скорее способствовала переходу к оказанию стационарной долгосрочной помощи, чем предупреждала такой переход. В-третьих, помощью по дому, посещениями медсестер коммунальных учреждений здравоохранения, дневным уходом снижалось негативное влияние продолжения ухода на психическое здоровье людей, его осуществляющих. Особенно эффективной была сочетанная деятельность этих служб. В-четвертых, в результате помощи по дому снижалась вероятность перевода пациента в учреждения стационарной долгосрочной помощи лишь в том случае, когда пожилой человек страдал деменцией Во втором исследовании НИСР основной задачей было изучение тех, кто осуществляет уход и совместно проживает с больными, большинство из которых страдали умеренной или тяжелой деменцией, а многие были так же беспомощны, как и пациенты учреждений долгосрочной стационарной помощи. Поэтому нас не удивило, что после перевода пациента в учреждение стационарной помощи ощутимо улучшалось психическое здоровье некоторых людей, осуществляющих уход. Нам не удалось обнаружить подобного эффекта служб краткосрочной помощи на период решения проблем или отдыха членов семьи, если эти службы использовались в обычном объеме. Этот результат сочетается с данными других исследований служб краткосрочной стационарной помощи, в которых применялись сходные методы оценки и которые, в лучшем случае, позволили выявить лишь незначительный эффект Все эти исследователи пришли к следующим выводам: участие служб в осуществлении ухода обычно весьма скромное по сравнению с участием человека, который непосредственно осуществляет уход; со временем возможности пожилых людей уменьшаются; после завершения очередного года ухода участие служб обычно значительно не возрастает. Исследователи также обратили внимание на высокую оценку служб людьми, осуществляющими уход, а также на то, что точку зрения последних нужно внимательно выслушивать и принимать к сведению. Эти исследователи также предложили для определения результативности служб использовать ряд следующих параметров: предлагают ли службы решение конкретных проблем (хотя бы частично); изменяют ли службы в лучшую сторону повседневную жизнь осуществляющих уход лиц.

Похожие записи

  • 26.02.2014 Сумма страховки Она слагается из двух равных частей, одну из которых вносит служащий, а вторую — работодатель, делая взносы в законодательно установленный фонд страхования здоровья (с последующей компенсацией для ...
  • 16.02.2014 Техническое оснащение В большинстве зданий для людей с деменцией должен быть определенный набор технических приспособлений в дополнение к телефонам и телевизорам. В него входят системы тревоги, например специальные шнур...
Интересное